В Ozon зафиксировали рост спроса на сувениры, связанные с «Домом Дракона»

Home Box Office (HBO)

В августе в России вырос спрос на книги и сувениры, связанные с сериалом «Игра престолов» и приквелом «Дом Дракона», вышедшим недавно. Всплеск интереса зафиксировали на маркетплейсе Ozon — сообщение об этом поступило в «Газету.Ru».

«В августе взлетел спрос на коллекционные фигурки различных драконов — штучные продажи увеличились в 2,5 раза по сравнению с июлем», — рассказали представители маркетплейса.

Отмечается, что выход «Дома Дракона» спровоцировал рост спроса на продукцию, связанную с «Игрой престолов». Так, в августе продажи кружек с символикой сериала выросли в три раза по сравнению с июлем, а ежедневников — в два раза.

«Также популярностью пользуются музыкальных шкатулки ручной работы, которые исполняют мелодию из заставки сериала «Игра Престолов». В августе штучные продажи выросли в три раза относительно июля», — говорится в сообщении.

Пользователи платформы стали на 40% чаще стали искать броши «Десницы короля», а спрос на наборы значков из гербов домов вырос в 1,5 раза в августе по отношению к июлю.

Ранее сообщалось, что «Дом Дракона» продлили на второй сезон.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть