Блогер Настя Рыжик объяснила, почему шапки-ушанки стали молодежным трендом этой зимы

hoskelsa/Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена)

Актуальность шапок-ушанок обусловлена обращением дизайнеров к тематике après-skin и желанием нового поколения «быть уникальными». Об этом «Газете.Ru» рассказала модный инфлюенсер и TikTok-блогер Настя Рыжик.

«Если вы выросли в России, то шапка-ушанка — это атрибут одежды из русских сказок. Отечественные бренды актуализировали аксессуар и добавили в него новые сочетания: кожу со стежкой, мех с замшей и не только», — рассказала Рыжик.

Она также отметила, что тренд особенно стал популярен у стилистов и блогеров в России из-за практичности, комфорта и оригинальности изделий.

«Люксовые бренды и масс-маркет выпустили зимние коллекции в духе горнолыжной тематики après-skin. Однако дело не только в модных показах. Особое внимание сейчас уделяется уникальности и необычным деталям. Такой головной убор выделяет из толпы, поэтому его так полюбила молодежь», — объяснила Рыжик.

Блогер советует сочетать аксессуар с шубами из искусственного меха, уггами и вязаными шарфами.

Ранее сообщалось, что дизайнер Барышева рассказала, как зимой сохранить сексуальность в образах.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть