Каждый четвертый россиянин выбирает овощи и фрукты по внешнему виду

Alexander Legky/Global Look Press

Четверть россиян при выборе фруктов и овощей исходит из внешнего вида продуктов. Это показало исследование сервиса Level Kitchen, поступившее в «Газету.Ru».

При этом 20% ориентируются на запах продукта, 13% важно, чтобы он не подвергался химической обработке, 4% выясняют дату урожая. По 2% покупателей исходят из страны-производителя и цены овощей и фруктов, а для 34% важны все перечисленные критерии.

Между тем, Татьяна Мещерякова, врач-диетолог сервиса Level Kitchen, комментируя данные исследования, заметила, что внешность при выборе овощей и фруктов — не главное.

«Как видно из исследования, большинство покупателей по-прежнему выбирает овощи и фрукты «глазами» — чтобы были красивыми и без изъянов. К сожалению, российские дары огородов не могут похвастаться идеальной формой, однако их вкусовые качества и польза для организма несомненны. Многие замечали, что красивые иностранные овощи и фрукты имеют «пластмассовый» вкус — сказываются долгие сроки хранения, ведь путешествие из южных стран в Россию может занимать несколько месяцев», — сказала она.

Диетолог заметила, что самое большое количество витаминов и минеральных веществ в овощах и фруктах — сразу после сбора урожая.

«Конечно же, несколько месяцев хранения и транспортировки существенно снижают в них запас витаминов и микроэлементов. Чем короче дорога от грядки до тарелки, тем лучше», — объяснила Мещерякова.

Ранее диетолог рассказала, как делать полезные заготовки из кабачков.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть